В корзине: Корзина 0 нет товаров

на сумму 0 р.

Не удалось определить ваше
местоположение
Условия аренды

Выгодно

Вы экономите более 95%

Надежно

Более 12 лет поставляем
инструмент и оборудование

Удобно

Быстрая доставка.
Вы найдете все в одном месте
Для юридических лиц
  • Реквизиты компании
  • Залог
Для физических лиц
  • Паспорт
  • Залог
Для юридических лиц
  • Позвоните по телефону +7 (499) 427-08-00
    или оставьте заявку на сайте
  • Оплатите счет
Для физических лиц
  • Позвоните по телефону +7 (499) 427-08-00
    или оставьте заявку на сайте
Выдача — всего 3 этапа!
Инструктаж специалиста
Оплата
и получение
Возврат — всего 2 этапа!
Осмотр
оборудования
специалистом
Подписание закрывающих документов и возврат залога
Закрытие
документов и
возврат залога
О доставке:

Стандартная доставка: от 450 р.

Срочная доставка: от 1 500 р.

Стоимость доставки зависит от веса оборудования и расстояния

Подробнее
Важно! Не стоит переживать по поводу поломок: весь инструмент находится на гарантии, кроме случаев серьезных физических повреждений и следов вскрытия.

Если все же произошел негарантийный случай, по результатам экспертизы принимается решение о ремонте и компенсации затрат за счет клиента.

В случае невозврата оборудования компания оставляет за собой право передать документы в правоохранительные органы для решения данного вопроса.

  • ООО "ВсеИнструменты.ру"
  • Почтовый адрес: 109451, г. Москва, ул. Братиславская, дом 16, корпус 1, пом. 3
  • ИНН 7722753969
  • КПП 7722753969
  • ОГРН 1117746646269
  • Карточка ООО «ВсеИнструменты.ру» (скачать)
  • Свидетельство о переименовании ООО «ВсеИнструменты.ру» (скачать)
  • Свидетельство о постановке на учет и присвоении ИНН/КПП ООО «ВсеИнструменты.ру» (скачать)
Хотите узнать больше?

Кто может воспользоваться услугой?
Мы предоставляем услуги частным лицам старше 16 лет, а также организациям.
Какие документы сопровождают процесс аренды?
Для получения инструмента и оборудования клиент должен предоставить паспорт РФ и заключить с арендодателем договор аренды. Также оформляется акт приема-передачи. Клиенту будет отказано в оказании услуги, если он не предоставит паспорт и свои контактные данные.
Где можно увидеть перечень товаров и цены?
На сайте arenda.vseinstrumenti.ru
Где предоставляется услуга аренды?
На данный момент услуга доступна для жителей Москвы и Московской области, Казани, Краснодара.
На какое время можно взять инструмент?
Клиент выбирает срок от 1 до 30 суток в зависимости от потребности в инструменте. Чем больше срок аренды, тем меньше будет суточная стоимость. Стоимость и срок аренды фиксируются в договоре аренды.
Когда должен быть возврат?
Необходимо сделать это в течение суток после указанного в договоре срока завершения аренды. При нарушении сроков арендодатель вправе применить штрафные санкции.
Можно ли сдать инструмент досрочно?
Да. В таком случае клиенту возвращается оплата за неиспользованные дни.
Что нужно сделать, чтобы продлить аренду?
Для этого клиент должен обратиться к менеджеру любым способом: приехать в пункт аренды, написать на электронную почту arenda@vseinstrumenti.ru или позвонить по телефону +7 (499) 427-08-00. Затем заключается дополнительное соглашение. Для его подписания и внесения доплаты клиент должен явиться лично. Предъявлять арендованный инструмент необязательно.
Может ли арендодатель отказать в продлении аренды?
Да.
Как и когда оплачивается аренда?
Это необходимо сделать при получении товара. Наличный расчет возможен с менеджером в пункте проката или с сотрудником курьерской службы. Безналичный способ оплаты необходимо осуществить заранее.
Требуется ли залог?
Да. Сумма залога зависит от модели и указывается в прайс-листе и карточке товара на сайте. Эта сумма вписывается в договор аренды и становится гарантией выполнения клиентом условий по договору. Залог возвращается после сдачи инструмента и проведения взаиморасчетов по договору.
В чем заключается визуальный осмотр?
Необходимо осмотреть внешний вид, убедиться в целостности заводских этикеток и пломб контроля вскрытия на корпусе. Также оценивается степень износа расходных материалов, проверяется соответствие комплектации и работоспособность инструмента.
Что клиент получает вместе с инструментом?
Комплектующие, с которыми поставляется товар. Также по запросу клиент может получить инструкцию, в которой указаны рекомендации по эксплуатации и технике безопасности.
Что нужно сверить с документацией?
Модель должна соответствовать указанной в договоре и акте приема-передачи. А комплектующие должны соответствовать перечню позиций в указанных документах.
Можно ли приобрести расходные материалы?
Да. Менеджер поможет клиенту подобрать подходящую оснастку и необходимые для работы приспособления.
Какие правила нужно соблюдать при работе?
Следует использовать инструмент и оборудование строго по назначению, бережно относиться к ним во время работы. Перед началом эксплуатации необходимо прочесть инструкцию и соблюдать все предписания, которые дает в ней производитель.
Возможна ли консультация по работе с инструментом?
Да. Клиент может обратиться за помощью к менеджеру пункта аренды.
Кто несет ответственность за инструмент во время аренды?
Всю ответственность за правильную эксплуатацию товара и его сохранность берет на себя клиент. Подписав договор аренды, он соглашается с правилами эксплуатации, требованиями по охране труда и обязанностями сторон. Арендодатель не отвечает за ущерб, который может возникнуть при неправильном использовании инструмента во время аренды.
Как происходит возврат?
При сдаче клиентом товара подписывается акт приема-передачи. Все комплектующие, указанные в договоре аренды, также должны быть возвращены. Фиксируются замечания, если они есть. Если на время аренды была предоставлена инструкция, ее следует вернуть вместе с инструментом.
Есть ли особые требования по состоянию возвращаемого товара?
Он должен быть сдан в том же состоянии, в котором был получен. Если в процессе работы на нем появились загрязнения, клиент обязан очистить инструмент перед возвратом. Очищать его следует аккуратно, чтобы не повредить заводские этикетки и пломбы на корпусе.
Что делать, если у клиента нет возможности очистить загрязненный товар?
В таком случае ему придется оплатить мойку по расценкам, указанным в договоре аренды.
Если при сдаче инструмента выявлены дефекты, кто оплачивает ремонт?
В таком случае товар передают в сервисный центр для диагностики, а после этого принимается решение о ремонте. Если причиной неисправностей стал естественный износ, ремонт оплачивает арендодатель. Если в процессе диагностики выявлено небрежное отношение к инструменту и несоблюдение правил эксплуатации, ремонт оплачивает клиент.

Заявка на аренду оборудования

Срок аренды, сут.:
Стоимость аренды:
- +
0
Заполните форму быстрого заказа, и наш менеджер свяжется с вами в течение 5 минут (в рабочее время).

Ваша заявка отправлена

Дождитесь звонка нашего менеджера.
Он обязательно перезвонит вам, чтобы подтвердить заказ.

Ой-ой, что-то пошло не так

Извините, возникла непредвиденная ошибка.
Попробуйте чуть позже