Быстрая доставка

готовых решений!

Режим​​ работы:​​ Пн.-Пт. 9:00-19:00
Акции
В корзине: нет товаров

на сумму 0 р.

Условия аренды

Почему выбирают нас

Выгодно

Вы экономите более 95%
Арендуя инструмент, вы экономите до 95% своих средств относительно затрат на его покупку.

Надежно

Более 12 лет поставляем инструмент и оборудование
ВсеИнструменты.ру – более 12 лет поставляем инструмент и оборудование. В ассортименте только профессиональное оборудование. Оборудование обслужено, проверено и готово к работе. В случае поломки, ремонт за счет производителя.

Удобно

Быстрая доставка. Вы найдете все
в одном месте
Быстрая доставка с оформлением документов на месте! Вы можете приобрести у нас расходные материалы к арендуемому инструменту и оборудованию.

Что нужно для оформления заказа

Для юридических лиц

  • Реквизиты компании
  • Залог

Для физических лиц

  • Паспорт
  • Залог

Как оформить заказ

Для юридических лиц

  • Позвоните по телефону +7 (499) 427-08-00
    или оставьте заявку на сайте
  • Оплатите счет

Для физических лиц

  • Позвоните по телефону +7 (499) 427-08-00
    или оставьте заявку на сайте

Выдача и возврат

Выдача — всего 3 этапа!

Демонстрация оборудования и инструктаж специалиста
Оплата
и получение

Возврат — всего 2 этапа!

Осмотр оборудования
нашим специалистом
Подписание закрывающих документов и возврат залога

О доставке:

  • Стандартная доставка: от 450 р.
  • Срочная доставка: от 1 500 р.
  • Стоимость доставки зависит от веса оборудования и расстояния
  • Подробнее

Ответственность

Важно! Не стоит переживать по поводу поломок: весь инструмент находится на гарантии, кроме случаев серьезных физических повреждений и следов вскрытия.

Если все же произошел негарантийный случай, по результатам экспертизы принимается решение о ремонте и компенсации затрат за счет клиента.

В случае невозврата оборудования компания оставляет за собой право передать документы в правоохранительные органы для решения данного вопроса.

Наши реквизиты

ООО "ВсеИнструменты.ру"

Почтовый адрес: 109451, г. Москва, ул. Братиславская, дом 16, корпус 1, пом. 3

ИНН 7722753969

КПП 772301001

ОГРН 1117746646269

Уставные документы
  • Карточка ООО «ВсеИнструменты.ру» (скачать)
  • Свидетельство о переименовании ООО «ВсеИнструменты.ру» (скачать)
  • Свидетельство о постановке на учет и присвоении ИНН/КПП ООО «ВсеИнструменты.ру» (скачать)

Хотите узнать больше?

Просто оставьте свой email, и мы вышлем
вам прайс-лист на наше оборудование

Часто задаваемые вопросы

Кто может воспользоваться услугой?

Мы предоставляем услуги частным лицам старше 16 лет, а также организациям.

Какие документы сопровождают процесс аренды?

Для получения инструмента и оборудования клиент должен предоставить паспорт РФ и заключить с арендодателем договор аренды. Также оформляется акт приема-передачи. Клиенту будет отказано в оказании услуги, если он не предоставит паспорт и свои контактные данные.

Где можно увидеть перечень товаров и цены?

На сайте arenda.vseinstrumenti.ru

Где предоставляется услуга аренды?

На данный момент услуга доступна для жителей Москвы и Московской области, Казани, Краснодара.

На какое время можно взять инструмент?

Клиент выбирает срок от 1 до 30 суток в зависимости от потребности в инструменте. Чем больше срок аренды, тем меньше будет суточная стоимость. Стоимость и срок аренды фиксируются в договоре аренды.

Когда должен быть возврат?

Необходимо сделать это в течение суток после указанного в договоре срока завершения аренды. При нарушении сроков арендодатель вправе применить штрафные санкции.

Можно ли сдать инструмент досрочно?

Да. В таком случае клиенту возвращается оплата за неиспользованные дни.

Что нужно сделать, чтобы продлить аренду?

Для этого клиент должен обратиться к менеджеру любым способом: приехать в пункт аренды, написать на электронную почту arenda@vseinstrumenti.ru или позвонить по телефону +7 (499) 427-08-00. Затем заключается дополнительное соглашение. Для его подписания и внесения доплаты клиент должен явиться лично. Предъявлять арендованный инструмент необязательно.

Может ли арендодатель отказать в продлении аренды?

Да.

Как и когда оплачивается аренда?

Это необходимо сделать при получении товара. Наличный расчет возможен с менеджером в пункте проката или с сотрудником курьерской службы. Безналичный способ оплаты необходимо осуществить заранее.

Требуется ли залог?

Да. Сумма залога зависит от модели и указывается в прайс-листе и карточке товара на сайте. Эта сумма вписывается в договор аренды и становится гарантией выполнения клиентом условий по договору. Залог возвращается после сдачи инструмента и проведения взаиморасчетов по договору.

В чем заключается визуальный осмотр?

Необходимо осмотреть внешний вид, убедиться в целостности заводских этикеток и пломб контроля вскрытия на корпусе. Также оценивается степень износа расходных материалов, проверяется соответствие комплектации и работоспособность инструмента.

Что клиент получает вместе с инструментом?

Комплектующие, с которыми поставляется товар. Также по запросу клиент может получить инструкцию, в которой указаны рекомендации по эксплуатации и технике безопасности.

Что нужно сверить с документацией?

Модель должна соответствовать указанной в договоре и акте приема-передачи. А комплектующие должны соответствовать перечню позиций в указанных документах.

Можно ли приобрести расходные материалы?

Да. Менеджер поможет клиенту подобрать подходящую оснастку и необходимые для работы приспособления.

Какие правила нужно соблюдать при работе?

Следует использовать инструмент и оборудование строго по назначению, бережно относиться к ним во время работы. Перед началом эксплуатации необходимо прочесть инструкцию и соблюдать все предписания, которые дает в ней производитель.

Возможна ли консультация по работе с инструментом?

Да. Клиент может обратиться за помощью к менеджеру пункта аренды.

Кто несет ответственность за инструмент во время аренды?

Всю ответственность за правильную эксплуатацию товара и его сохранность берет на себя клиент. Подписав договор аренды, он соглашается с правилами эксплуатации, требованиями по охране труда и обязанностями сторон. Арендодатель не отвечает за ущерб, который может возникнуть при неправильном использовании инструмента во время аренды.

Как происходит возврат?

При сдаче клиентом товара подписывается акт приема-передачи. Все комплектующие, указанные в договоре аренды, также должны быть возвращены. Фиксируются замечания, если они есть. Если на время аренды была предоставлена инструкция, ее следует вернуть вместе с инструментом.

Есть ли особые требования по состоянию возвращаемого товара?

Он должен быть сдан в том же состоянии, в котором был получен. Если в процессе работы на нем появились загрязнения, клиент обязан очистить инструмент перед возвратом. Очищать его следует аккуратно, чтобы не повредить заводские этикетки и пломбы на корпусе.

Что делать, если у клиента нет возможности очистить загрязненный товар?

В таком случае ему придется оплатить мойку по расценкам, указанным в договоре аренды.

Если при сдаче инструмента выявлены дефекты, кто оплачивает ремонт?

В таком случае товар передают в сервисный центр для диагностики, а после этого принимается решение о ремонте. Если причиной неисправностей стал естественный износ, ремонт оплачивает арендодатель. Если в процессе диагностики выявлено небрежное отношение к инструменту и несоблюдение правил эксплуатации, ремонт оплачивает клиент.

Заявка на аренду оборудования

Срок аренды, сут.:

Стоимость аренды:

-+

0

Заполните форму быстрого заказа, и наши менеджеры свяжутся с вами в течении 5 минут (в рабочее время)

Ваша заявка отправлена

Дождитесь звонка нашего менеджера.
Он обязательно перезвонит вам, чтобы подтвердить заказ.

Ой-ой, что-то пошло не так

Извините, возникла непредвиденная ошибка.
Попробуйте чуть позже